|
соответственно; после этого вам станут доступны Целеста и Бездна. После того, как пройдете игру на одном Пути, вернитесь к этому сейву и закончите игру на другой стороне, оно того стоит.
Если от острова со старейшим деревом по мосту перебраться на северный остров, то там вы найдете еще немного по верблюжьему плевучих деревьев, а также вход в лабораторию Кланкера. Когда-то принадлежавшая сильному, но тупому магу (сами понимаете, не сочетаются эти качества), плодящему для развлечения разных чудищ, сейчас она пуста и населена теми самыми чудищами - големами и летучими магическими глазастиками, выбравшимися из клеток, в чем вы и сможете убедиться, если доберетесь сюда до того, как данное здание будет избрано в качестве постоянного места жительства Арчибальдом Айронфистом, рассорившимся со своими ближайшими советниками. Здесь много сильных реагентов, которые практически не встречаются в других местностях. В библиотеке из полки у самого входа (той, что буквой "Г") вверху справа торчит книга (цвета там сливаются и визуально она заметна мало, но на карте отображается маленькой черточкой). Нажмите ее, и откроется потайная дверь, за которой вы найдете еще немножко ценных реагентов, а также установку, генерирующую вокруг лаборатории магический щит, не позволяющий в нее телепортироваться. Если вы выбрали Путь Тьмы, то отключить ее - ваша задача. Кстати, когда вы пройдете по центру потайной комнаты, из открывшейся клетки под потолком выберется еще один глазастик, а если вы шустро успеете выскочить из комнаты, то увидите гладиаторские бои между големами и глазастиком. На минутку представьте себя древними патрициями, а затем добейте победителя, чтобы он не слишком мучился бессмысленностью своего дальнейшего существования.
... Далее >>
|