|
Ну а с броней все ясно и так: чем прочнее, тем лучше. Правда, скорость в драке тоже падает (тяжелая, зараза), ну да защита того стоит.
Вернуться к оглавлению
О магии Магия - это то, что оживляет средневековый мир ролевой игры, придает ему особенный колорит. Магические заклятия - фича, реализацией которй программисты похваляются друг перед другом и перед вами. Уберите из игры магию - и в нее, пожалуй, никто и играть-то не будет. Прониклись важностью момента? Тогда перейдем собственно к магической системе.
А магическая система в игре классическая. Все заклятия относятся к одному из девяти имеющихся в наличии разделов, или Сфер, Магии. Эти Сферы таковы: Магия Основных Элементов, к которой относятся разделы Воды, Огня, Воздуха и Земли, Магия Человека - Сферы Тела, Ума и Духа, а также Магия Пути - Света и Тьмы. Магия Основных Элементов и Магия Человека до некоторой степени оппозиционны друг другу в том смысле, что волшебнику, серьезно занимающийся одной из них, недоступна другая, а если он умеет использовать и ту, и другую, то владеет обеими весьма слабо. Именно поэтому не рекомендуется принимать в команду такого горе-мага вроде рейнджера или лучника. В то же время надо иметь в ... Далее >>
|