|
(доспех и щит), три-четыре магических и два-три прочих умения.
В целом надо стремиться как можно быстрее поднять всех своих персонажей до уровня эксперта в основном боевом искусстве (например, меч для кнехта). Кроме того, надо как можно быстрее поднять одного из приключенцев, умеющих обращаться с Водой, до уровня мастера в этой сфере. Это связано с тем, что мастер воды способен выучить заклятие Городского Портала, что позволит резко сократить время путешествия между разными точками континента. Замечательно, если в команде есть колдун, которого можно накрутить до уровня гранда Воды - он может выучить заклятие Бакена Ллойда, которое позволит проводить очень эффективные в плане затрат времени зачистки местности (см. раздел "О чудищах и тактике боя"). Также очень ценны сферы Воздуха и Огня, в которых содержатся заклятия Звездовзрыва и Метеорного Дождя, которые незаменимы при зачистке карты с большим количеством монстров, держащихся группами. Кроме того, в сфере Огня есть заклятие Огнеауры, которое, наложенное на оружие грандом, остается на нем навсегда, что увеличивает его цену на две тысячи монет, даже если это грошовый кинжал или дубина, а в сфере Воздуха есть заклятие Полета, которое резко ускоряет перемещение по карте. Кроме того, в сфере воздуха есть заклятие Искр, которое весьма полезно при рукопашной драке против группы монстров. Наименее полезной является сфера Земли, из заклятий которой стоит отметить лишь Снятие Окаменения. Кроме того, жизненно необходимо накручивать одного из персонажей в сфере Тела, которая является основной лечебной сферой. На поздних стадиях игры надо развивать Черную или Светлую магию. В первой содержатся мощные боевые заклятия Шрапнели и Драконьего Дыхания, причем монстров, иммунных к Шрапнели, в игре нет, и она на всех действует одинаково хорошо. В Светлой магии ... Далее >>
|