|
монстров. Последние три понятны и так. Кстати, Полет резко увеличивает скорость и удобство перемещения по карте, так что он рекомендуется к постоянному использованию на свежем воздухе. Отдельный разговор про Глаз Волшебника. Это замечательное заклинание, которое должно работать двадцать четыре часа в сутки. В частности, оно позволяет видеть монстров за стенами и поворотами и на больших расстояниях, что позволяет лучше планировать стратегию и тактику предстоящего боя, а также показывает артефакты, что иногда позволяет находить скрытые помещения.
Сфера Земли: Снятие Окаменения. Остальные заклятия данного раздела не имеют практической ценности.
Сферы Магии Человека: целесообразно использовать только лечебные и усиливающие заклятия. Боевые заклятия хоть и имеются, но неэффективны в плане соотношения мана/урон. Кроме того, если у ваших персонажей в бою будут лишнее время и мана, то лучше потратить их на лечение команды.
Сфера Света: День Богов, Час Силы, Паралич. Первые два очень облегчают драку, последнее незаменимо в бою с большим количеством сильных или опасных монстров (вроде Капитанов Демонов).
Сфера Тьмы: Шрапнель, Драконье Дыхание. Первое обладает наилучшим соотношением мана/урон, правда, его имеет смысл применять только в рукопашном бою против очень сильных монстров, да и то приблизившись к ним вплотную, чтобы попасть всеми шрапнелинами (тогда противник терят сразу до нескольких сот хитов). Второе весьма эффективно против групп монстров-стрелков, находящихся на больших расстояниях, правда, при этом отличается ... Далее >>
|