|
сонмами по быстрому призванных из небытия привидений. Кроме того, после определенных событий вся эта армия - как в самой Бездне, так и в замке - имеет тенденцию удваиваться, так что если вы неудачно стащили - точнее, не стащили - отсюда Сосуды Личей, то во второй раз проникнуть сюда будет куда как труднее. Так что если вы ненароком избрали Путь Света, то перемещаться сам здесь придется исключительно в невидимом состоянии, постоянно выбирая между прогулкой по свежеизвергнутой из глубин магмой и риском столкновения с каким-нибудь обитателем Бездны. На Пути Тьмы же вы здесь если и не желанные гости, то, во всяком случае, и не persona non grata, так что гуляйте смело.
В этих местах вы будете получать все основные игровые квесты Пути Тьмы, а именно - задания советников. Их дома находятся по тропинке направо от входа. Налево от входа живет пара учителей, которые после выполнения соответствующих квестов произведут ваших персонажей на следующую ступень мастерства. В частности, из волшебника получается очень симпатичный Лич (судя по улыбке, парень с большим чувством юмора), а из монаха-инициата - ниндзя (см. также описание Эратии). Внимание! С квестом по продвижению волшебника в личи связан весьма неприятный баг. Если вы получаете этот квест (найти Сосуды Лича) позже квеста советника по нахождению Сосудов Лича, то он так и останется невыполненным. Связано это с тем, что, хотя квестовые предметы здесь и называются одинаково, но на деле это совершенно разные вещи: сосуды для производства в личи (четыре штуки) находятся в сундуке в Туманном Лабиринте в Целесте, а сосуды для советника (одна вещь) - в подземном храме варлоков на Найгонской Горе. При этом, если квест советника получен до обнаружения сосудов в Лабиринте, Сосуды Лича в Туманном Лабиринте исчезают. Эта проблема ликвидируется ... Далее >>
|