|
Карта одиннадцатая. Бездна (The Pit)
Так же как и Целеста, Бездна не является самостоятельной картой. Это всего лишь подземелье, из-за своей важности выделенная в отдельный раздел.
Бездна - это обиталище некромантов и порожденных ими личей. Для полного счастья здесь вы сможете встретить также вампиров и вызванных некромантами привидений. Видимо, на поверхности земли им было холодновато, так что в один прекрасный день, или, скорее, ночь, они собрались всей толпой и закопались в землю, поближе к животворным и горячим лавовым источникам. При этом они умудрились вырыть пещеру таких размеров, что в ней поместились не только трактир, магазины, ратуша и обелиск позади ратуши, но и Храм Тьмы, и даже целый Мерцающий Замок (Castle Gloaming). Последний, правда, на Минас Моргул не тянет, но все равно представляет собой внушительное сооружение. Авторы игры честно признаются, что не знают, зачем под землей еще и замок, но я полагаю, что с этим все ясно: главари этой полупротухшей банды зацапали себе самое тепленькое местечко, и, чтобы подчиненные не бунтовали, обнесли это райское наслаждение стеной, и сейчас купаются в неге и роскоши раскаленной лавовой купели. Ну да ладно, это их внутренние разборки, нас это не волнует.
Населено сие замечательное место, как я уже заметил, личами, некромантами и вампирами, причем в таких количествах, что драться с ними практически невозможно. Вся эта братия с огромным удовольствием использует против вас Шрапнель, Драконье Дыхание, а чтобы вы не могли ответить чем-то аналогичным, окутывают вас ... Далее >>
|