|
родимых!), а также магоги (те, что в родстве с гогами. "И придут с севера Гога и Магога..." Библия, если не ошибаюсь) и их детеныши гоглинги. Как вы правильно догадались, вся эта нечисть заключила с призраками нечто вроде альянса, так что почитает своим долгом оскорбить вас действием при каждом удобном случае. Ну, а если вам и этого покажется мало, то вас не упустит случая приголубить стайка летучих уродин неорганического происхождения, а именно, причем те из них, которые обсидиановые, еще и иммунны к простому оружию. В общем, вся местность вкупе с внутренностью курганов представляет собой превосходный испытательно-тренировочный полигон для вашего снаряжения и мускулов. Очень советую не пожалеть времени и зачистить всю местность - плюс несколько уровней вашей команде гарантируется. Правда, есть и минус: без опаски дышать свежим воздухом вы сможете не слишком долго - привидения очень быстро появляются снова. Имейте в виду, что сундук у подножия одного из курганов - ловушка. Мало того, что он хорошо заминирован, при открытии он еще и перенесет вас в самый центр немаленькой толпы гогов, которую на данном уровне развития вам не осилить. Ну да вам не привыкать быстро бегать зигзагами, не так ли? Вещи в сундуке того стоят.
Собственно говоря, на поверхность имеют выходы только три кургана под номерами 7, 9 и 10. Попасть в остальные вы можете только из соседних по довольно нетривиальной системе телепортов [дерево поиска в ширину на соответствующем графе имеет максимальную глубину не то четыре, не то пять... если вы понимаете, о чем я :)]. При этом целью вашего блуждания по этим темным пыльным лабиринтам будет некая комната, помеченная оригинальным знаком (поймете каким, когда увидите) - Zokkar's Tomb, или, если по русски, Усыпальница Зоккара. Она является целью по крайней мере ... Далее >>
|