|
нанимать кузнеца, поскольку ваша экипировка хоть и редко, но ломается. Кстати, о птичках. Поскольку все, что вы принесли с собой, без толку валяется в ваших рюкзаках, лучше сразу надеть это, не дожидаясь первого контакта с на редкость дружелюбной местной фауной. Впрочем, у вас мало что есть, так что первым делом топайте по магазинам.
Первых два дома направо - это кузня (armory) и оружейня (smithy). Эти два вида магазинов в том или ином виде присутствуют во всех городах Эратии. Кстати, пусть вас не обольщает гордое слово "город". Поселения, которые вы встретите в игре, тянут в лучшем случае на захудалую деревеньку. Здания обозначены чисто условно (коробка с окнами и дверями) и несут чисто функциональную нагрузку (места постоянного расположения игронажей). Декорации в игре отсутствуют почти напрочь, а то, что есть (например, деревья), кажется, создавалось специально в расчете на то, чтобы действовать игроку на нервы и заставлять его неравно бороться с мышкой. Впрочем, я опять отвлекся.
Вернемся к магазинам. Тех денег, которые вам дал в дорогу до ужаса добрый коллектив разработчиков, хватит только на пару завтраков в не слишком дорогом ресторане. Ну, на затовариться яблочками на дорогу в местном общепите вам, конечно, хватит, но вот с оружием и броней на первых порах будет ой как туго. Поначалу вам вообще придется довольствоваться исключительно тем, что принесли с собой. Кстати, дубины, буде таковые окажутся в вашем багаже, можно сразу продать, выручив за каждую по честному трудовому рублю. Имейте в виду: если на вещи нарисована какая-то цена (куда там нашему Госплану - если у вас в руках какая-нибудь сабля типа "радость пирата", то стоит она 290 монет и ни цента в сторону), то это ... Далее >>
|