|
В общем, увернувшись от парочки акул-мутантов, вы в два гребка добираетесь до этой самой скалы, и обнаруживаете, что она железная. Ну и что, что нормальные люди корабли из дерева обычно делают! Пусть эти сумасшедшие советники хоть из шифера их выпиливают, вам-то что, вам всего-то оттуда коробочку приволочь надо, да отлить как следует перед обратной дорогой. В общем, подплывайте к тому, что имеющийся в наличии рисунок называет задней правой дюзой и смело шагайте вовнутрь.
Кто из вас сказал "приплыли"? Откуда такой пессимизм? Подумаешь, тараканы железные, никогда не видели что ли? Ах, полметра высотой? Ну... все равно, таракан он и есть таракан, вспомните свой замок в Хармондейле. Что, тараканы в Хармондейле огнем не плюются? Ну, блин, нытики, и то вам не так, и это не эдак. Переходите в пошаговый режим, одеваете на себя свою амуницию и приступаете к зачистке территории. Предварительно можете поставить Бакен, смотаться в Хармондейл через Портал, подлечиться, если есть чего лечить, наложить на себя все заклятия, чтобы в бою время на это не тратить, и вернуться обратно.
Сама внутренность корабля невелика, и ценного тут немного, если не считать бластерных винтовок. Из дюзы идете в проход налево, поднимаетесь на третий этаж, включаете электричество, спускаетесь обратно, находите дорогу в главный зал на втором этаже, по быстрому взбегаете на лесенку, заскакиваете в кабину и вытаскиваете из главного пульта искомую детальку. Если интересно, можете осторожно выглянуть из кабины и полюбоваться, как гибнут охранные роботы под искрами от закоротившей проводки. Потом через Портал уходите в Целесту или Бездну, и гордо идете в замок к ... Далее >>
|