|
стенки. Оставив по левую руку большую пещеру, вы почти сразу наткнетесь на искомый поворот.
Но что-то мы все под землей, да под землей. Выберемся-ка ненадолго на поверхность, там есть немало полезного. Во первых, это, разумеется, таверна (вы еще не разучились играть в Аркомаг?) Во вторых, это долгожданные магические и оружейные магазины. Магические магазины, кстати, находятся высоко на горе, без Полета туда не забраться, да и работают они почему-то по ночам, ну да разберетесь. В третьих, конечно же, это разные учителя. Наткнетесь вы здесь и на одного субчика, который попросит вас достать из минотаврового Лабиринта прах его безвременно почившего братца для последующего достойного захоронения. Правда, и этот деятель вас надует - прах требуется не для захоронения, а для превращения его в Лича, ну да вам-то какое дело? Деньги заплатят, и ладно. Еще один подозрительный тип потребует от вас достать яйцо дракона (блин, да не то, о котором вы подумали! оно по английски ball, а это - egg). Этот, правда, бескорыстен - с помощью этого яйца он произведет вашего Великого Друида в варлоки, плюс добавит вам постоянного спутника-дракошу, довольно полезного в плане постоянной регенерации ваших запасов маны. Искомое яичко находится, как вы догадываетесь, в драконьем же логове, которое расположено в Земле Гигантов. Ну что же, вам все равно туда переться, так почему не помочь хорошему человеку (разумеется, себе, не этому же хмырю! За кого вы меня принимаете?)
Морское побережье в этих местах населено гидрами, которые очень любят теплые и сырые места. Кстати, по этим же местам-лягушачьей мечте разбросаны и лампы джинов, которые стоит пособирать, даже если лень драться с многоголовыми червяками. Горы же оккупированы ... Далее >>
|