|
торчащими проводами, - три для ножа и три для меча. С правой стороны есть еще один столбик. Три верхних слота отдано одежде. Верхний - обычная одежда всадников, которую носит Д'кор. Второй - утепленный летный костюм. Вы должны забрать его у мастера в начале игры. Без него невозможно летать между локациями. Третий слот - для гражданского платья. Его подарят герою ремесленники, и вы будете использовать его для маскировки. Так, надо переодеться в цивильное, чтобы поймать карманника. Или чтобы зайти в игорное заведение. Ниже находятся еще две ячейки. Там вы увидите кошелек с деньгами (сам Д'кор обходится без денег, но вот для выполнения некоторых квестов они необходимы) и найденные яйца файров, которые надо класть в горячий песок у камина в вейре.
Другие полезные клавиши F2 - дневник. Появляется
возможность пользоваться этим после приобретения самой тетрадки для записей и умения писать. Весьма полезная штука. Туда автоматически вносятся записи о последних событиях, более того, дневник сам открывается на нужной странице. Иногда там можно найти подсказку, что делать дальше. За игру у вас наберется около 90 страниц писанины. F3 - вызов дракона. Далее Зент может сказать вам, где вы находитесь и что он знает об этом месте. Если вы выберете первую фразу: "Я готов идти", то Зент приземлится, чтобы перенести вас на другую локацию. Естественно, это возможно только в открытой местности, где есть место для приземления такого крупногабаритного объекта. F4 - карта. Если у вас есть карта локации, то она появится на экране. Карты не даются автоматически. Скажем, карту Темных пещер ... Далее >>
|