![](/i/spacer.gif) |
маркой. У второго, дальнего помоста, ругается бригадир поставщиков Трегард. Его умные работнички сгрузили ящики совершенно не в том месте. Действительно, три ящика стоят поперек двери в кухню. Перетащите их по очереди к бригадиру. Во-первых, тот даст вам еще одну марку (теперь у вас должно быть четыре марки), а во-вторых, под одним из нижних ящиков найдется потерянная девочкой игрушка дракона. Возьмите ее. Поговорите с девушкой Ралисс, которая подметает пол у входа в кухню. Она расскажет вам, что кое-что нашла, и отдаст вам маленький бронзовый ключ. Сразу скажу, что ключ этот отпирает одну из дверей во дворе гильдии арфистов, и за ней вы найдете еще один древний артефакт. Заходите на кухню и проходите к Жаку. Передайте ему письмо от брата Тома. Осмотритесь. Небольшой прикол - тут же работает фигуристая девица по имени Энн (автор серии книг о драконах Перна - Энн Маккефри), которая мечтает не посуду мыть, а писать о драконах. Дальше есть проход к запертой двери. И ведут эти двери в подземелье. Интересно, где ключ? Оказывается, ключ находится у управляющего Ламрата, который встретит нас у выхода из замка. Он не особо удивлен, что мы проскользнули мимо него, но просит нас оказать услугу. По его словам, в подземельях внизу есть железные пещеры, в которых хранится рецепт лечения от поразившей Перн напасти. Он просит нас разыскать этот документ и отдать ему. Только вот нам надо иметь с собой что-нибудь для освещения. Например, рудничный браслет. Добавлю, что пещеры караулит здоровенная змея, и если вы до сих пор ходите с кинжальчиком, вас просто туда не пустят. Итак, мы должны раздобыть рудничный браслет, а потом вернуться к Ламрату. С этим можно не спешить, а пока пойти на разведку в ... Далее >>
|