![](/i/spacer.gif) |
Но это решать вам.
Гильдия арфистов и зал целителей Выйдя из пещер, загляните на второй этаж гильдии арфистов. Отдайте Тиносси найденный барабанный код - она будет счастлива. Подскажите Килими забытые слова баллады, и после пения хором выяснится, что она - прекрасная потенциальная Госпожа вейра. Итак, найдена кандидатка ?2. Теперь идите в печальное место - зал целителей. Он полон больных. Поговорите с врачами. Больным нужна горячая еда, надо где-то ее раздобыть. Поговорите с лежащими на койках людьми. Вы укрепитесь во мнении, что болезнь пришла из Исты. Возьмите жемчужину у умирающего человека. Он просит передать ее своей жене Впереди - заброшенный храм.
Марии, которая живет в деревне Иста. Еду можно найти во дворе на лотке у Эрри. Она с радостью поделится провизией. Потом следует разогреть полученные пироги на кухне у Жака, а затем отнести их Меррику, чтобы тот раздал их больным. Меррик просит вас отойти с ним в сторону, чтобы он мог высказать свое мнение об этой болезни. Похоже, все очень плохо. К'тан умирает. Когда Д'кор возвращается во двор холда, он видит, как бронзовый Бранс, потерявший всадника, отправляется в последний полет, чтобы уйти в Промежуток. Народ на площади потрясен. Зент передает сообщение, что вас ждут в родном вейре с информацией о происшедшем. Но до этого надо сделать еще пару вещей. Во-первых, зайти в замке к лорду Гралту. Два холдера, которые намертво блокировали его дверь, споря, кто пойдет к лорду первым, наконец куда-то исчезли. Войдите и поговорите. ... Далее >>
|