![](/i/spacer.gif) |
вопрос: "Перевести рабов во внутренний двор?". Отвечайте: "да". Рабы дойдут до ворот и покинут крепость, попрощавшись с вами. Ворота за ними захлопнутся. Теперь из зала с дырой в полу идите к воротам в комнату с оружием. Там поджидает вас В'хал. Оказывается, зеленый всадник всю жизнь завидовал бронзовым, и вообще между бронзовыми и зелеными существует суровый антагонизм. Это и привело его в стан врага. В конце разговора опять произойдет поединок. Победив, Д'кор отпустит В'хала на все четыре стороны. Тот как будто начал сожалеть о содеянном и дает нам богато украшенный ключ на прощанье. Теперь идем в зал, где содержались рабы и скот, а оттуда через небольшую комнатку к лестнице. Поднимаемся на верхний этаж. Если не все сделано, допустим, вы не вызвали подмогу, вас просто туда не пустят.
Тюрьма. Верхний этаж Справа и слева от лестницы находятся две комнаты, Вскрытие сейфа - плевое дело, если знать код.
в каждой из которых хранится половинка странного диска (потом их можно сдать кузнецу, но непонятно, зачем это нам надо). Чтобы попасть в одну, надо просто откатить валун. Проход во вторую закрыт дверью, которая отпирается при помощи медальона Билана. После этого проходите в покои. Там стоит тот самый человек в черном, который следил за нашим отлетом. Оказалось, что это наш старый знакомый Рос. Когда-то давно на Площадке Рождений юный Зент предпочел ему Д'кора, и Рос потратил всю жизнь на то, чтобы отомстить тем, кто, как ему казалось, не оценил его по достоинству. Работая с целителями, он научился ... Далее >>
|