![](/i/spacer.gif) |
Зайдите на склад рядом и подстрелите черного жука. Суньте его в банку. По поводу пещер. Спустившись на нижний уровень вейра, вы увидите, что сделанный вами пролом расчищен. Заходите туда и поговорите с кузнецом Гесеном. Вы узнаете кое-что новое. Дальше, поскольку дверь поднята, пройдите снова внутрь пещер. Все змеи снова сидят на своих местах. Не ленитесь и перебейте всех по новой - вы получите семь (!), пусть и небольших, повышений силы. Если камень в средней пещере вы еще не трогали - откатите его и возьмите то, что найдете в тайнике. Выйдя в Чашу, первым делом избавьтесь от жука, отдав его Джиллану, - банка будет вам нужна. Потом пробегитесь по наклонной тропинке наверх стены - там большой камень закрывает вход в тайник. Откатите его. Кроме лечилки, вы найдете там древний артефакт. Всего в игре мне встретилось шесть подобных предметов, запрятанных по разным тайным местам. Когда вы отдаете такую штуку в гильдию кузнецов, вам в обмен предлагают апгрейдить оружие. Можно трижды улучшать кинжал и столько же раз меч. Теперь послушайте объяснения К'тана насчет полетов в Промежутке. Вроде пока все. Можно лететь. Нажимайте кнопку F3 и вызывайте Зента. Выбирайте ответ ?1 - "я готов идти". Перед вами откроется карта, а на ней есть две новые локации - Форт Холд и гильдия кузнецов. Лететь мы можем только в Форт Холд - таков приказ. Выбирайте локацию и смотрите красивый ролик отлета дракона.
Форт Холд - двор замка Когда Зент приземляется, к вам подходит К'тан и говорит, что он ... Далее >>
|