![](/i/spacer.gif) |
переиграйте бой. Пользуйтесь клавишей быстрого спасения F9. Файр будет помогать вам - при виде змеи он начинает кружить у нее над головой, давая вам возможность вынуть нож и подойти поближе. Всего змей здесь около полудюжины. Дальше писать о них я не буду - все ясно. Ах, да, после каждого убитого гада возрастает ваша сила. Вообще, охота - основной способ прокачки силы в игре. Никогда не уклоняйтесь от боев! На первом повороте сверните налево. Вы выйдете на берег лавового потока, на другой стороне которого стоит потерявшийся Джим. Поговорите. Возвращайтесь на развилку и идите направо, затем снова направо, к змеиному гнезду. Вы найдете здесь 1-е яйцо змеи для Ромы и коричневого жука для Имоген. Теперь идите снова к развилке и налево. Вы выйдете к пещере с рядом уступов. Подходите к краю, чтобы появилась пиктограмма с восклицательным знаком, и жмите пробел. Д'кор перепрыгнет на следующий уступ. И так несколько раз. Проходим дальше до следующей пещеры. Тут тоже есть уступы, ведущие наверх. А наверху стоит потерянная ловушка Джима для молодых змей. Возьмите ее. Тут же есть здоровенный булыжник с тайником за ним. Чуть позже у нас будет достаточно сил, чтобы его откатить. Возьмите на заметку. Проходите к коридору в дальнем конце пещеры. Он приведет вас к помещению, где торчит Джим. Вот только зайти туда мы не можем: как только Д'кор приближается, перед ним опускается железная дверь. Чуть выше по коридору есть каменная осыпь. Подойдите и молотом выбейте из нее большой валун. Он выкатится на середину коридора. Подойдите и подтолкните его. Он прокатится под дверь и заклинит ее. Теперь под ней можно пролезть. Делаем это. Упс, за нашей спиной тяжеленная дверь раздавила валун на куски. Назад вернуться не получится. ... Далее >>
|