![](/i/spacer.gif) |
видели сохнущими на стене кухни. Бежим туда и разговариваем с Келли. Увы, она говорит, что эти шкуры еще не просохли, а потому не годятся. Когда мы снова поднимаемся на второй этаж гильдии арфистов, нам показывают ролик, как в дортуар приходит и заваливается на кровать еще один человек. Снова бежим туда, чтобы пообщаться с этим товарищем. Ура! У него есть кожа. Он дает ее нам, мы будим его соседа Лимориода, тот, ворча, встает и принимается за дело. Теперь у Д'кора есть барабан. Теперь надо пойти к целителям. Джейсон очень рад получить описание лекарства от болезни. В благодарность он дает нам очередной скилл - учит Д'кора врачеванию и травничеству. Теперь, если заглянуть в инвентори, то в нашем гербарии можно будет опознать как ядовитые, так и целебные травы. Потребление последних, как вы понимаете, небольшими порциями улучшает здоровье. Можно улетать. Посмотрите на свою репутацию. Если она доросла до "достойный доверия" (третье значение от начала списка), то вам стоит не пожалеть нескольких минут и сделать крюк. Сначала слетайте в Форт Вейр и прямо в Чаше поговорите с девочкой Хелан. У нее есть кусок древнего артефакта. Теперь она вам доверяет и готова его отдать. Потом слетайте в гильдию кузнецов получить второй апгрейд меча. Лишним это не будет - конец ночи предстоит бурный! Там же, если вы еще не отдавали паруса мельнику, сделайте это, запустите ему мельницу и возьмите из открывшегося тайника яйцо файра. Теперь можно лететь назад в Исту.
Селение Иста. Вторая ночь Пока Д'кора не было, все пошло наперекосяк. Поднявшись в гостиницу, вы узнаете от Метрис, что та поставила на стражу Билана ... Далее >>
|