![](/i/spacer.gif) |
расположились на уступах горы, а дорога идет серпантином, образуя четыре яруса. Наверху находится платформа для концертов. В каждую дверь (где это возможно) стоит стучаться, разговаривать с каждым человеком. Двери, куда можно зайти, прорисованы чуть ярче. В поселке есть гостиница и питейное заведение. Во второе вы не сможете зайти, если только не переоденетесь в гражданское платье. Есть еще пара магазинов, но, естественно, по ночам их хозяева спят. Но начнем по порядку. При входе в поселок вы увидите, как вдалеке у стойл бродит потомственный скотовод Дракк. Идем к нему и с удивлением узнаем, что все его животные здоровы, хоть и выросли на Исте. С другой стороны от дороги стоят три дома. В одном из них живут родственники золотой всадницы Налайи. Вот только зайти к ним пока нельзя. В другом доме горе. Драконы, драконы... Сколько ни смотришь, а много не кажется - больно хороши!
Мория утешает осиротевшую Селию. Среди ночи ее родители - Кериил и Хеллион - пропали. Вас просят узнать о судьбе пропавших. Меж домами бродит Лоретта. Ее муж услышал звуки у горы, пошел узнать, в чем дело, и тоже пропал. Да, на этом острове творятся темные дела! Поднимаемся выше, к трактиру, у которого маячит вышибала Сэм. Стоит (в гражданской одежде) зайти и переговорить с трактирщиком Гаммой. После выпивки он даст некую информацию о незнакомых людях и странном драконьем всаднике, которые появились в последнее время. Он будет снабжать вас сведениями и впредь. Еще выше у дверей дома толчется мужик. Он захлопнул дверь, и теперь ему светит ночлег на улице. Нашей силы хватит, чтобы ему ... Далее >>
|