![](/i/spacer.gif) |
идет в покои лорда Гралта, а вы должны осмотреться на предмет выявления возможных кандидаток для Запечатления. Осмотр двора начнем с арки прохода в замок. Там стоит Ламрат. Отдаем ему письмо. Он отнюдь не рад нашему визиту. Вдобавок, поскольку во дворе орудует вор, он отказывается пропустить кого-либо в замок. Начинайте обходить двор направо. Сначала вы увидите Джолиада - гончара с очень скрипучим гончарным кругом. Он зол на весь белый свет. Запомним. Потом стоит ларек Дерны. Она продает разные вещицы, в том числе - браслет рудокопа. Такие браслеты позволяют освещать шахты и незаменимы для подземных изысканий. Вот только стоят они 3 марки. Вторую вещицу - деревянное навершие, похожее на игрушку для ребенка, -Дерна отдаст вам просто так. Берем. Идем дальше до приоткрытых ворот во дворик с фонтаном. Заходим и видим, что тут ползает очередной (третий) жук. Подстреливаем и сажаем в банку. Начинаем обходить дворик. Торговец скотом Харат расскажет, что скотина в последнее время занемогла и торговля идет плохо. Его с Тайная гавань контрабандистов.
путник Манвор, стоящий рядом с кибиткой, поведает, что пока они добирались из Исты, один из работников умер, скот тоже хворает. А еще окажется, что он - хороший мечник. Потом это пригодится. У фонтана сидит Скальд с арфой. Уговорите его перейти в большой двор, чтобы его музыку могло послушать много людей. Он согласится. На скамейке рядом сидит семья. Девочка по имени Дейз потеряла игрушку-дракона и очень переживает. Последний раз она играла им у кухни. Пообещайте его поискать. У входа во дворик стоят три человека - послушайте их разговор. ... Далее >>
|