![](/i/spacer.gif) |
мировую, согласившись не только вернуть все украденное, но и научить вас новому навыку - прокрадываться, только бы вы не сдали его властям. Это будет нужно, чтобы просочиться мимо Ламрата в зал. Для тренировки надо зажать три клавиши одновременно: пробел, Shift и стрелку движения. Подойдите к Эрри. Она поблагодарит вас за избавление от вора и разрешит вам оставить карту холда себе. К этому времени арфист Скальд приглядит себе местечко рядом с нервным гончаром, в результате чего тот покинет свой ларек. Подойдите и возьмите гончарный круг. Покажите его владельцу сломанной повозки - тот скажет, что круг почти подходит для ремонта колеса. Нужно чуть-чуть работы кузнеца. Понятно, что за тягловой скотиной, взамен сдохшей, надо идти к торговцу скотом. Тот согласится дать вам любое животное на выбор, если вы принесете ему молодую туннельную змею. Кстати, упоминается о каких-то подземельях под замком. Но искать молодую змею надо не там, а у нашего старого друга мальчика Джима. Теперь, в гражданской одежде, прогуляйтесь во дворик с фонтаном и примите участие в соревнованиях стрелков. Вы без труда победите - достаточно аккуратно навести арбалет - и в награду получите одну марку Битры. Пора немного полетать. Вызывайте Зента и возвращайтесь домой.
Форт Вейр Вам надо сейчас сделать всего пару вещей - сдать Джиллану третьего жука и поговорить на среднем уровне с Джимом. Он с радостью обменяет имеющуюся у него молодую змею (ловушка для нее у вас уже есть) на сладости и деревянную игрушку. Теперь стоит слетать к кузнецам, чтобы починить втулку колеса. Вызывайте Зента и летите. ... Далее >>
|