![](/i/spacer.gif) |
Обойдите комнату по периметру. Вы сможете приподнять одну из вентиляционных решеток и проползти внутрь третьего помещения. Осмотрев его, вы найдете еще один лист. Теперь у вас есть код дверей и код от сейфа. Подойдите к дверной панели и наберите комбинацию. Дверь раскроется, и вы выйдете в первое помещение. Дверь напротив ведет в комнату, где стоит сейф. Откройте его и возьмите записи, принести которые просил Ламрат. Там же найдете еще один артефакт. Теперь подойдите к столику у стены. Выдвинув его в центр комнаты, вы сможете открыть вентиляционную трубу и по ней выбраться наружу. Естественно, вас ждет делегация встречающих в лице очередного шестиногого гада.
Древние пещеры Путь к выходу прост - заблудиться негде. Идите вперед, не пропустите тайник в стене. Вообще таких тайников Нижний ярус вейра. Слева учат писать, справа дают летное снаряжение.
здесь два, в одном находится интересный барабанный код, а в другом - слова той самой баллады, которую не может вспомнить Килими. Кроме того, там вы найдете яйцо змеи, яйцо верри и сильное лекарство для поправки подорванного здоровья. У конца пути надо скатить с утеса камень и по нему слезть вниз. Можете выходить к Ламрату. Ламрат заберет у вас записи и уйдет, сказав, что потом передаст их Главному Лекарю, Джейсону. А у вас есть следующая возможность. Когда вы выходите из помещения, 3 или 4 змеи, встретившихся вам на обратном пути, оживают. Поскольку каждая убитая тварь означает подъем силы, есть смысл заглянуть туда еще пару раз и подкачаться. ... Далее >>
|