![](/i/spacer.gif) |
Теперь подойдите к столу. Нажмите пробел, когда увидите пиктограмму с рукой и стрелочкой. У вас в руках окажется памятная записка, которую Д'кор написал сам себе, перед тем как отрубиться. Чтобы отправить ее в инвентори, нажмите пробел еще раз. Записка гласит, что, оказывается, нож Д'кора находится у другого всадника из его крыла, К'тана. Неплохо бы было его забрать. Тут же Зент, который не пил, а потому сохранил память, предложит дать урок обращения с инвентори. Если играете по первому разу, соглашайтесь. Вообще, время от времени тот или другой персонаж будет предлагать вам чему-нибудь научиться. Правильная тактика - всегда говорить "да". Перед выходом из помещения осмотритесь. Обратите внимание на ящик с песком у очага и жердочку неподалеку. В своих странствиях вы будете находить яйца огненных ящериц-файров. Один такой зеленый файр уже следует за Д'кором, держась около плеча. Если положить найденные яйца в горячий песок, будут вылупляться ящерицы других цветов. У вас будет возможность выбрать, какой файр будет вашим спутником, Зент и его всадник. Форт Вейр.
- коричневый, голубой, золотой или даже белый. Теперь идите в дверной проем слева от очага. Там живет ваш партнер и друг дракон. Подойдите к зверю и почешите ему голову. Для этого кнопкой F1 откройте инвентори, стрелочками вправо-влево-вверх-вниз выберите бутылку с маслом, закройте инвентори и нажмите "ввод". Повторите то же самое со шваброй. В процессе чесания вы услышите от дракона немало интересного о положении вещей в вейре. В частности, о том, что дракон командира крыла C'бора Югос передал Зенту сообщение о предстоящем собрании Крыла. Очевидно, оно связано с тем, что Госпожа вейра Налайя, всадница золотой Морас, недавно умерла. ... Далее >>
|