![](/i/spacer.gif) |
население, были утеряны большинство технологий. Космическая одиссея превратилась в робинзонаду. Последнее, что успело сделать первое поколение поселенцев, - заложило программу, которая должна была обеспечить выживание людей при следующих прохождениях Алой звезды. При помощи генной инженерии из местных летучих огнедышащих ящерок - файров (такой файр будет вашим постоянным спутником в этой игре) - были выведены огромные, могучие и, главное, разумные драконы. Они могли встречать дождь Нитей прямо в воздухе и сжигать их драконьим огнем. Были заложены и другие долговременные программы. Так, на Южном материке в почву занесли специально выведенных личинок - они губили Нити и позволяли растениям легче переносить ожоги от них. Правда, чтобы личинок стало много, должны были пройти века, и за это время все о них забыли. Но зато на Южном материке сохранилась растительность, что мы и увидим в игре. Кроме того, было разработано общественное устройство, позволяющее наиболее эффективным образом противостоять небесной угрозе. Так появились холды и вейры. Холд - поместье в пределах одной долины, которым управляет лорд. Он отвечает за безопасность и жизнедеятельность своего закованного в камень поселения. Постепенно власть в холдах стала передаваться по наследству. Вейр - место, где живут драконы. Один вейр защищает во время прохождения много холдов, и если поместий на планете сотни, то вейров всего шесть. Во главе вейра стоит Предводитель, управлять ему помогает всадница старшей золотой самки - Госпожа вейра. Старейший из всех вейров - Форт Вейр. Профессиональные умения сосредоточены в независимых от лордов гильдиях или цехах - кузнечных дел, ткацком и других. Здесь существует своя иерархия с мастером цеха во главе. Особое место занимает цех арфистов - когда было утеряно книгопечатание, они в устной форме стали в балладах и легендах передавать знание из поколения в поколение. ... Далее >>
|