![](/i/spacer.gif) |
откроется дверь с другой стороны отсека с камерами. Там на столе в угловой комнате вы найдете свое оружие и молот для ударов по колоколу. Тут же очередная кнопка. Дальше подробно писать не буду, заблудиться тут негде, просто будьте осторожны и чаще спасайтесь. Арбалет предпочтительнее меча, но берегите стрелы, их у вас 20, а стражников на двух этажах около дюжины. В одной из комнат вы найдете весь свой багаж (там же на стене кнопка от двери на другой этаж). Ключи от камер спрятаны в двух нишах и висят на доске в караулке. Когда вы выпустите своего соседа Хала, тот подарит вам третье искомое растение - южную звезду. С Кериил еще интереснее. Окажется, что она может принять участие в Запечатлении. Кажется, найдена седьмая кандидатка! Впрочем, это холостой выстрел. У нее есть муж и дочь, и на церемонии ее не будет.
Тюрьма. Второй этаж Как только вы подниметесь (будьте готовы!), вас ждет неприятная встреча с Ламратом. Тот расскажет, что всегда завидовал своему кузену-лорду и ради власти готов на все. Кстати, он упоминает о своем друге В'хале, которому вы помешали забрать лекарство. Все-таки тот предатель! В конце разговора подлец Ламрат выстрелит нам в грудь из маленького арбалета, а потом атакует мечом. Победив его, Д'кор разрешает ему бежать, а зря. Как только мы повернемся спиной, Ламрат атакует снова. Придется его убить. Нельзя сказать, что жалко. С его тела надо взять ключ со значком рудокопа. Идите из этого зала налево. Следующая комната с окном (прозрачная комната), по ее полу ходит жук. Возьмите жука и подойдите к окну. Посмотрите в него, и вы тут же услышите голос Зента, что ориентиры приняты и он вызывает подмогу. Продолжайте путь. Немного дальше в коридоре стоит пара стражников - застрелите ... Далее >>
|