|
позиции (желтый и красный), и два (голубой и зеленый) - сдвинуты к дверям. После этого поднимется решетка, ведущая в подземелье замка. Естественно, там находится еще одна дверь с хитрой схемой около нее. Посмотрев на эту схему, Д'кор сообразит, что в нее надо стрелять из арбалета. И даже скажет, в каком порядке: красный, красный, синий, желтый. После чего дверь распахнется, а за ней мы найдем яйцо файра на постаменте. Файр, который вылупится из этого яйца, - белого цвета! Другое нужное нам растение - листок розы - находится в кусту в темном углу предбанника. Выходим из храма. Д'кор не замечает, что за ним крадется наш заклятый враг Ламрат. Неожиданно тот подскакивает сзади и наносит удар. Д'кор теряет сознание.
Тюрьма Ну вот, мы очнулись в тюрьме. Инвентори пуст, голова болит. В камере напротив кто-то сидит. Начинаем разговор Вид на чашу родного Форт Вейра.
с соседом о том, как бы сделать отсюда ноги. Наш сосед Флик говорит, что смог стащить с пояса тюремщика ключ, и с большой вероятностью - это ключ от нашей камеры ?6. Только он тоже хочет убежать, и ключ он не даст, пока мы не найдем оружие. Оружие, оружие... Ножка от кровати пойдет? Нет? Тогда вот есть еще ночной горшок. Чем не оружие? Сосед ложится на пол и начинает стонать, а Д'кор стучит горшком по прутьям решетки, чтобы привлечь внимание тюремщика. Тот подходит, чтобы посмотреть, в чем дело. И попадает прямо под наше орудие. Теперь ловко ловим брошенный Фликом ключ, отпираем камеру и затаскиваем туда тело. Выходим. Кстати, тут же растет куст крапивы, нужный повару Роме. ... Далее >>
|