![](/i/spacer.gif) |
сообразительность героя и вероятность нахождения подсказок в игре. Только находясь на высшем уровне - "гениальный", - вы сможете разыскать потерянный ключ в библиотеке арфистов (иначе вы его в упор не увидите) и таким образом найти десятую кандидатку для Запечатления золотой королевы драконов. Только гению дано пообщаться с дельфином. Рост знания зависит в основном от тех сведений, которыми будут с вами делиться окружающие. Говорите со всеми и по несколько раз, чтобы не пропустить что-то важное. Большого запаса у вас нет, подняться на последний уровень осведомленности удается только в самом конце игры. Хотя если вам это не удастся - не огорчайтесь. Прохождению сюжетной линии это не помешает. Просто вы не выполните часть заданий. Все три характеристики циклично замкнуты друг на друга. Прокачайте силу и запустите мельницу - возрастет репутация, и вам дадут новые задания, где снова может понадобиться сила. Так что растите гармонично!
Прохождение
А поутру они проснулись. Верхний ярус Форт Вейра Д'кор просыпается в родном вейре, мучимый с похмелья головной болью. И тут же слышит голос своего дракона Зента. Тот дает самое первое задание - найти масло и Бронзовый Зент в полете.
щетку, чтобы почесать его, дракона, чешущуюся шкуру. Щетка найдется в маленькой комнате в глубине покоев. Масло стоит на полке справа. Чтобы взять его, надо подойти к полке и, когда наверху экрана появится пиктограмма с глазом, нажать пробел. ... Далее >>
|